Среда, 29.06.2022, 07:04
Сайт учителя русского языка и литературы
Филоновой Оксаны Викторовны
Приветствую Вас Гость | RSS                                             

Меню сайта
Категории раздела
Телефоны горячих линий [3]
Здоровье школьника [5]
Рекомендации психолога [6]
Школьное питание [0]
Права ребенка [6]
Школьное питание
Ассоциация учителей русского языка
Теги
ОБРАЗОВАНИЯ Проект библиотеки права ребёнка кузбасса партии слово о словах день русский язык власть вопросы Аттестация конкурсы образование 9 А класс 1 сентября ЕГЭ-2011 конкурс ЕГЭ 2011 писатели Спорт культура форум олимпиада Кузбасс музей новости писатель питание день учителя ким МЧС советы добрые ГИА-9 методические рекомендации литература информация конкурса ТВОРЧЕСКИЙ Учитель года - 2011 приказ управление рождество кожаный мяч 2011 Душа Сибири закон Об образовании учитель методические рекомендации ЕГЭ 2012 праздник ЕГЭ-2012 Кемерово Учитель года-2011 2013 Кировский район министерство акция права человека служба природа Алтая агенство информационные материалы Победитель Лицей 2015 2015/2016 учебный год интернет Право игры абитуриент дети центральный район парк техникум колледж август педсовет школа Томская Писаница портал Образование Кузбасса Позитивный контент 2016 Русский медвежонок Шахтер россия родительское собрание 2014 5 А класс 2010 года выпуска 2016 Кожаный мяч-2011 средняя школа №15 Швейцария Альпы Европа
Литература для школьников
...
К уроку литературы
Писатели и поэты
Брифли
Поэзия
Рубрикон
...
...
Категория: Права ребенка | Просмотров: 467 | Добавил: FOV | Дата: 22.09.2010

  
Журнал заботливых родителей
http://za-partoi.ru
Категория: Здоровье школьника | Просмотров: 249 | Добавил: FOV | Дата: 16.09.2010


Комиссии по делам несовершеннолетних города Кемерово

Центральный район
ПДН. Адрес:ул. Шестакова, 34; т. 390-675; Баляскина Инна Владимировна
АКДН. Адрес:ул. Кирова, 40; т. 75-76-61; Грязева Валентина Ивановна
Ленинский район
ПДН. Адрес:пр-т. Химиков, 5а; т. 31-84-32; Савельева Наталья Иосифовна
АКДН. Адрес: б-р Строителей, 34б; т. 51-64-19; Клименко Наталья Николаевна
Рудничный район
ПДН. ул. Институтская, 3; т. 64-22-58; Иноземцева Ирина Михайловна
АКДН. Адрес:пр-т. Шахтеров, 45а; т. 64-24-76; Березина Ольга Ивановна

Кировский район
ПДН. Адрес: ул. Рекордная, 32; т. 61-78-65; Чернова Мария Сергеевна
АКДН. Адрес: ул. Ушакова, 5; т. 61-50-13; Наймушина Татьяна Сергеевна

ФПК
ПДН. Адрес: ул. Свободы, 14; т. 56-76-15; Ирина Михайловна
Адрес:ул.  Карбалитовская, 9; т. 75-42-63
АКДН. Адрес: ул. Карбалитовская, 7; т. 75-06-87; Власова Татьяна Михайловна

Южный
ПДН. Адрес:ул. Тюленина, 5; т. 38-23-27
 
 
Центр диагностики и консультирования

Адрес:пр-т. Советский, 37; т. 36-44-74; Яровская Тамара Васильевна
Филиал. Адрес:ул. Тухачевского, 10 (МОУ «СОШ №69»); т. 35-25-19; Ведерникова Ирина Леонидовна

Телефон доверия центра медико-психологической службы г.Кемерово   57-07-07
 
Категория: Телефоны горячих линий | Просмотров: 496 | Добавил: FOV | Дата: 16.09.2010 | Комментарии (0)

Уполномоченный по правам ребёнка при губернаторе Кемеровской области  Кислицын Дмитрий Владимирович
Кемеровская обл, г Кемерово
Телефон:(3842) 58-78-19
Факс:(3842) 58-78-19
Email:kislicyndv@rambler.ru


Адрес:
650000, г. Кемерово, пр. Советский 63, каб 107

Порядок приема граждан:
Ежедневно с 9.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов по предварительной договоренности по выше указанным телефонам


Юристконсульт аппарата Уполномоченного Лиференко Марина Федоровна, т
тел.: (3842) 34-95-96
 
Категория: Права ребенка | Просмотров: 905 | Добавил: FOV | Дата: 15.09.2010

Уважаемые родители!

Ваш ребенок стал учеником 5 класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретиться на его пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше, – на эти вопросы и на многие другие вам помогут ответить рекомендациями специалистов Филадельфийского детского центра по обеспечению «гармонии между домашней и школьной жизнью ребенка» (Эмоциональное здоровье вашего ребенка. Пер. с англ. М., 1966, с. 260—262).

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах.
Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе.
Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца.
Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка. Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю.

Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений.
Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу. Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок.
Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами.
Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению. Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их.

Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.
Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое.
Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

Поддерживайте спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения.
Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе

Категория: Рекомендации психолога | Просмотров: 370 | Добавил: FOV | Дата: 06.09.2010

« 1 2 3 4

Поиск
Органы власти РФ
...
Родителям и ученикам
У Вас есть право!
Памятки для граждан
Всероссийская олимпиада школьников
Выпускнику
Телефон доверия
Портал
Школьные знания
ГТО
...
Портал
...
вашконтроль.ру
Все конкурсы
все конкурсы, гранты, стипендии
Конкурс
Архив
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2022